Оборотни.
Внешность:
В основном они имеют три формы, основной является форма вервульфа - человеческий торс, лапы с длинными пальцами, и гордо поднятую волчью голову, вспомогательными образ волка и гуманоида. Их мимика более развита нежели чем у собратьев, но глаза всегда волчьи, холодные и колкие. Оборотни могут напасть на жертву с голыми лапами, а могут использовать кинжалы или короткие мечи. Шкура взрослого двоедушника непробиваема для обычного оружия или когтей и копыт других животных, их может ранить только другой Оборотень, Волк, Парные Клинки Души или Священный металл Луны - серебро.
Особенности:
Оборотни обладают магией души и оборота, и способны не только переворачиваться сами, но и изменять неживые предметы. Благодаря этому способны носить с собой огромный арсенал оружия, сильно себя не загружая. Превращенный меч, кинжал и все остальное, становятся амулетами и вплетаются в шерсть, волосы, вставляются в кольца, браслеты. Амулет неразрывно связан со своим креплением, и даже если оружие было выбито из рук или при броске улетело далеко, одна мысль и оно снова амулетом висит на своей ниточке. Магия души позволяет им управлять своими и чужими душами, и если противник слаб духом, могут заставить его выполнять все, что угодно.
Легенды о том, что укус оборотня может превратить жертву в себе подобного - ложь! Кровь и слюна оборотня обладают лечебными свойствами, но в первообразном виде могут и навредить. Так что их обычно разбавляют настоями трав и цветов, но в этом тоже не следует торопиться, неумелое смешение может родить сильнейший яд.
Так же можно сказать, что оборотни мастера стиля "спиздить скил"
Иными словами двоедушники могут научиться использовать чужие приемы, если конечно они не связаны с отличительными чертами расы, а это управление стихиями эльфов и гномов.
Оборотни-эльфы могут пользоваться парными клинками души своих собратьев и так же могут научиться их "Танцам", кроме истинных, но это вполне компенсируют собственными модификациями.
Оборотни-гномы так же отличные кузнецы, но их оружие уступает гномскому и так долго проводить под землей они не могут, хоть и селятся на склонах и в пещерах.
Правда жизни:
Изначально это волки, попросившие Мать Луну даровать им форму Эльфов или Гномов, или последние, пожелавшие уйти в леса в звериной шкуре. Их так же называют двоедушниками, так как при рождении у них появляется две души - Эльфа (Гнома) и Волка. Это две разные личности с одной памятью, и в зависимости от того, какая душа бодрствует, так и ведет себя оборотень.
Правда взросления:
Первые 4-5 десятка лет растут достаточно быстро, на следующие 5-6 сотен лет метаболизм практически полностью останавливается и они не изменяются внешне, потом они начинают медленно стареть, но никто точно не знает до скольких лет могут дожить оборотни, ведь с их образом жизни от старости не доживает никто. Зрелости и возраста, когда могут завести себе пару оборотни достигают к 333 луне или лунному месяцу, а точнее к 25,5 годам, до этого времени они практически равнодушны к противоположному полу.
Волчата всегда рождаются ночью, в лунном свете, это обусловлено тем, что Земля дает им Душу Эльфа или Гнома, а Луна Душу Волка, одна душа просто не в состоянии поддерживать жизнь в теле оборотня, так что не многие вервульфы, рожденные перед заходом Солнца, доживают до появления Луны.
Эльфы.
Внешность:
Стройные, поджарые и высокие существа. Цвет кожи в основном светлый, бежево-коричневый. Волосы обычно русые или цвета блонд, длинные и у мужчин и у женщин, заплетенные в косы или распущены. Жителей некоторых деревень можно назвать темными эльфами или дроу, их кожа намного темнее, чем у сородичей, а волосы обычно серебряных или пепельных оттенков. Символы, вплетенные в косы, говорят о статусе эльфа в его деревне, но они не являются отображение его способностей. Символ Солнца, Луны и Земли вместе может носить только Король, Королева не может носить знак Луны, он заменяется на знак Воды. Воины носят символы Огня, Воздуха и Меча. Жрицы - Солнце, Ветер и символ Магии. Стражи имеют символы Земли, Льда и Щита. Охотники - Воздух, Вода и Лук. Разведчики - Ветер, Луну и Кинжал.
Особенности:
Все эльфы в совершенстве владеют парным и метательным оружием и луками. Основным видом оружия являются Парные Клинки Души, они есть у всех эльфов, вне зависимости от возраста, пола и положения. Эльфы имеют несколько десятков общих стилей ведения боя называемые "Танцами", но основным каждый выбирает для себя один-два, в котором и становится мастером. Бою их учат с детства, так что вы не найдете эльфа, не знающего с какой стороны держать меч.
Парные Клинки Души выглядят так, будто их не выковали, а вырезали из металла. Клинок - часть души эльфа, он рождается вместе с ребенком, через некоторое время появляясь рядом с ним в колыбели. Если парные клинки сломались - это означает смерть их хозяина. С детства эльфов учат всем премудростям жизни, тренируют тело и дух.
Правда жизни:
«Побеждает сильнейший» - для эльфов это не слова, а закон жизни. Трон, как и все высокопоставленные должности, переходит по результату дуэли. Любой представитель расы может вызвать Короля на бой, исход поединка и решит, кто останется на троне. Поэтому происхождение не имеет большого значения для молодого эльфа. У них нет понятия знатных и аристократических семей, добиваться всего в жизни юноша или девушка должны сами. Споры и неурядицы так же решаются с помощью боя, если не удалось решить словами.
Но несмотря на всю свою воинственность, эльфы довольно дружелюбный народ. Они готовы сотрудничать с другими расами, правда этого еще надо добиться, со слабыми союзниками, по их мнению, много не достигнешь. Единственные, с кем они не станут никогда сотрудничать - это гномы.
Правда взросления:
Взрослеют годам к двадцати - двадцати двум, после этого практически не изменяются внешне. Живут тысячами лет, а сколько именно могут прожить также неизвестно. Метаболизм очень медленный, так что в еде в основном нуждаются только для поддержания магических сил. Эльфы, никогда или временно не использующие магию, могут не есть от пары недель до полутора-двух месяцев.
За всю жизнь у эльфийки бывает лишь несколько периодов, когда в ней может зародиться новая жизнь, и даже если пара живет вместе тысячу лет, детей у них будет от силы двое. Еще большая редкость чем возможность рождение ребенка - это рождение близнецов, что считается огромной радостью и счастьем.
Гномы.
Внешность:
Приземистые и мышечные обитатели гор. Гном половина орка или эльфа, а это – 1,3-1,5 метров. Уважают длинные бороды, заплетенные в косы, в них же заплетают и волосы. Гномички обычно либо похожи на своих мужчин, либо напоминают миниатюрных эльфиечек с короткими ушками. В первом случае это настоящие воительницы, мышечные, сильные, выносливые, во втором – хранительницы очага или тайн ювелирного дела, нежные заботливые, но способные за себя постоять. В оружие предпочитаю боевые топоры и секиры, размер и острие зависит от предпочтений хозяина. В силу своего малого роста с луками управляться просто не в состоянии, но и топориком могут запустить так, что мало не покажется!
Особенности:
Никто не знает руды и металлы лучше них, никто не может выковать оружие или браню, превосходящее гномическое в прочности и остроте. Нууу, разве что взять его же (оружие) и закалить в пламени дракона. Их кожа закалена в трудном горном и кузнечном деле, так что прорубить даже голую кожу достаточно трудно. Главной магической способностью считается управление землей и огнем. Правда у большинства эти способности ограничиваются умением одним взглядом разжигать костер и доводить его до нужной температуры и заставлять левитировать небольшие булыжники.
Правда жизни:
Гномы довольно ворчливы и жадны, всю жизнь копят свои сокровища. Купить у них меч возможно, но за большое количество золота, или хорошую выпивку. Оборотни с ними только торгуют, так не могут долго находиться в душных и низких сводах их пещер. На поверхность выходят редко, просто большинство непривычно к яркому солнечному свету. Города строят в сердце гор, за толстыми слоями скальной породы. Таким образом город защищен от нападений извне, проникнуть туда можно только через туннели, но их тщательно охраняют.
Правда взросления:
Они бессмертны, но их жизнь полна опасностей, таких как обвалы пещер и землетрясения. Никто точно не знает сколько гномов было погребено заживо под землей, но это никогда сильно не интересовало тех, кто остался жив. Как и эльфы, детей они могут завести редко, но почаще первых, поэтому их количество растет медленно, но непреклонно. Метаболизм так же растянут, гномы могут проводить без пищи и воды многие месяцы и ничуть не потерять в форме. Пища им больше нужна для поддержания магических возможностей - без сил много не наколдуешь, а где их взять, кроме как не в еде?
Неигровые расы
Красные драконы.
Физические особенности:
Красные самые крупные и массивные из всех, но не смотря на это с легкостью поднимаются в воздух, у них три пары конечностей - две пары лап и крылья. Тело Драконов устроено так, что они могут ходить и на задних лапах и на передних, от носа и до кончика хвоста могут достигать 200 метров в длину. Каждый Красный Дракон имеет свои особенности строения и узора чешуи и шипов на ней, неповторимый ни с чьими другим. У них жилистые и длинные лапы, пальцы увенчаны саблевидными когтями. Кончик хвоста обычно имеет шипы повернутые назад, именно на этот манер делают зазубренные стрелы, таким оружие они не только ранят врага, но и умудряются зацепить и подкинуть, конечно если масса соперника не превышает или не равна массе Дракона. Из-за особого строения, при определенной температуре тела, кости становятся гибкими и упругими как жилы, что делает Красных Драконов очень изворотливыми.
Примерная внешность и раскраска (рисунки взяты с NeonDragonArt.com):




Синие драконы.
Физические особенности:
Так же их называют Морскими Змеями. Синие живут в морях, глубоких озерах и быстротечных реках, их тело змеевидное, длинное и узкое, хвост увенчан широкими плавниками, по сравнению с телом лапы кажутся короткими и в основном прижаты к телу. Змеи выходят на сушу редко, но не смотря на это довольно подвижны и на земле. Самые древние помимо всего могут летать, правда лишь в дождливую погоду, иначе могут погибнуть от обезвоживания.
Примерная внешность и раскраска (рисунки взяты с NeonDragonArt.com):




Голубые драконы.
Физические особенности:
Голубые самые мелкие, но зато самые быстрые и маневренные из всех. Крылья и хвост Голубых Драконов помимо чешуи покрыты еще и перьями, что увеличивает их скорость и маневренность в воздухе. На земле они довольно неповоротливы и ходят либо по-птичьи, либо на кулаках, прижав длинные пальцы с перепонками к локтям. Небесные большую часть жизни проводят в воздухе, засыпая на воздушных потоках, у них тонкие, легкие и хрупкие кости, а посему они избегают встреч с более крупными существами. Цвет чешуи может изменятся от темно-голубого до голубовато-белого.
Некоторые голубые не имеют крыльев, их тело длинное, вытянутое и очень подвижное, правда они немного медленнее своих крылатых собратьев.
Примерная внешность и раскраска (рисунки взяты с NeonDragonArt.com):




Зеленые драконы.
Физические особенности
Они средних размеров, до 80-90 метров в длину, тела поджарые, хорошо слаженные, строением приближены к человеческому, благодаря чему могут передвигаться и на двух и на четырех ногах. Их лапы приспособлены для бега, т.к эти Драконы не умеют летать. Крылья есть не у всех представителей клана. Шипы на теле практически не заметны, когда Зеленый Дракон спокоен, заметны только удлиненные чешуйки, когда он готовиться к бою, эти чешуйки поднимаются, подобно иголкам ежа, ощетинивая его шипами под стать Красным. Живут Зеленые Драконы в подземных и горных пещерах, зачастую вырытых собственноручно. Вся свою долгую жизнь они проводят парой, и ревностно оберегают друг друга от других.
Примерная внешность и раскраска (рисунки взяты с NeonDragonArt.com):




Орки.
Внешность:
Примерно одного роста с эльфами - 2-2,5 метра, но более мышечные, широкие в плечах. Если вы твердо уверены, что настоящий мужчина должен быть чуть красивее обезьяны, то в ваших глазах орки - воплощение мужественности! Нет, конечно считать их все уродами нельзя, встречаются и очень милые представители, но редко. Кожа обычно зеленых или серых оттенков, смотря откуда они родом - из леса или гор. В одежде не избирательны, могут и в чем мать родила броситься в атаку. Представительницы женского пола немного меньше и стройнее своих мужчин, внешне немного походят на эльфиек, а некоторые могут и потягаться с последними в красоте, но не обольщайтесь: единственное, что они признает в мужчине - грубая сила, ведь сами спокойно заламывают в рукопашной медведей и ломают хребты лосям.
Особенности:
Одна из самых воинственных и кровожадных рас этого мира. Вся их жизнь - это война, но не друг с другом, нет! со своими соседями - эльфами, оборотнями и гномами. Мастера скрытности и засад, если орк решил устроить ловушку, вы в нее обязательно попадете. Объясняется это их врожденной способностью к магии Природы, почему Мать Природа благоволит этим кровожадным существам никто не знает. Плюс ко всему это очень живучие твари! В бою они впадают в состояние берсерка и остановить их может лишь смерть от истощения сил, убить их не сможет даже два-три смертельных для эльфов или оборотней с гномами ударо (кроме отсечения головы), органы орков спрятаны за толстыми слоями мышц и сухожилиями - попробуй пробейся к сердцу или селезенке!
Правда жизни:
Ведут кочевой образ жизни, на одном месте не задерживаются больше года. Друг к другу лояльны и не нападают на другие кланы или семьи сородичей, а просто расходятся в разные стороны, обменявшись парочкой молодых парней или девок - надо же чистоту крови поддерживать. Охотятся только группами не меньше трех-четырех взрослых представителей расы, на тропу войны выходят отрядами в 10-15 голов. Очень редко можно встретить только одного или двух орков, но если это случилось - считайте вам несказанно повезло, у вас еще есть возможность сохранить свою шкуру!
Правда взросления:
Взрослеют к 15-16 годам, живут не очень долго всего 200-300 лет. Их пары неустойчивы и одной орчихи может быть десяток детей, причем все от разных отцов. И хоть женщина может рожать раз в пять лет, численность их "поселков не превышает 50 орков, все-таки трудно прокормить большое количество народу, если ты не живешь на одном месте, не обрабатываешь землю или не разводишь скот, а кушают орки гора-а-а-аздо чаще гномов и эльфов.