Представьте самую обычную ситуацию: вы на одном конце, скажем, Москвы, а ваш друг на другом, он просит вас приехать. Вы садитесь в автобус и вот уже через пять минут там... Согласитесь, это нереально, у вас как минимум уйдет час, а то и больше.
То же самое касается и нашей карты, естественно территории Кланов, это не 50 квадратных соток, и попасть из одной части карты в другую а один пост или игровой день просто невозможно. Для вашего удобства, мы предлагаем список мест, куда вы можете попасть сразу, и тех, куда придется идти долго.
Начнем с самого простого:
1. Территории Кланов - по ним вы имеете право передвигаться без каких либо задержек, все-таки свое, родное.
2. Эльфы и оборотни-эльфы так же могут перемещаться друг к другу без помех за исключением случаев, когда находитесь на противоположной от соседей части своих земель.
3. Гномы и оборотни-гномы действует по тем же правилам, что и пункт 2.
Теперь посложнее:
1. Пограничная Река: она является естественной границей между гномьим и эльфийским составом населения мира, а следовательно любые переходы от гномов к эльфам и наоборот, включая оборотней, происходят строго через её границы, а для вашего удобства существуют переправы.
2. "За пределами Кланов" - свободные от Королей и Глав, законов и ограничений земли, они так же располагаются по разным частям света, вытекают из каких-либо территорий, вот краткая перечень:
Болото - Юго-восток, смешение Пограничной реки и юга Клана Жителей Леса,
Лес - Восток, переход Лесных территорий Эльфов и Ночных Убийц,
Пограничная Река - Юг, продолжение самой реки за пределами Кланов,
Степь - Юго-запад, продолжение территорий Лунного Сияния.